среда, 14 мая 2014 г.

Первый исход (Кривые абсурда)

Фирма, делающая носки,
не гарантирует срок их носки.
Мои представления о мире плоские -
обычный блин Земли,
над ним - Солнца блин.

В этой войне представлений непобедим
только тот, кто не слушает оппонента.
Вот радость - живи моментом.
Тот мучается, разжёвывает,
а нам-то и дела нет!

И тут выходит Урбан Второй
вот с таким мечём!
и вот с такой бородой!
Естественно очень и очень седой.
И говорит:
"Крестовый поход объявляю открытым!
Все дружно - возносим молитвы
за Град Господень
и за пассионарность,
которая спонсор всей нашей активности."

Как и куда их вести -
дело, в общем, второе.
Но крикунов станет меньше втрое.

Спасибо, арабы!
Виват, сарацины!
Расстрельной машины
не нужно.
И бродит по лужам
отставший, забытый в пути -
не найти
указателей вперед и взад.
Это, в общем-то, ад.
Ну а кто виноват?

В этой общей войне представлений
непобедим только тот, кто не слушает мнений
чужих...

Я ложусь на блине,
укрываюсь блинами -
осенние листья,
шуршащие снами,
всё спорят о жизни моей.
Столько дней и ночей
я умею не слышать.
И звёздные мыши
глодают Луну.
Замолчите. Я просто засну.

31.10.2013 год

Комментариев нет: