пятница, 20 марта 2009 г.

Сижу

однажды, я буду думать...
я буду сидеть и думать.
я буду думать о прошлом,
о будущем и про сейчас.
и в вечера вязкую муть
уйду с головой... водолаз!
и думать о чём-то хорошем,
мечтать о чём-то хорошем.
я буду мечтать о мире.
о том, что ещё не пришло.
и вдруг ты ко мне подсядешь
и спросишь, слегка стесняясь,
кто я и зачем уселся
и тупо пялюсь в стекло.
а я отвечу, мол, знаешь,
бывает, что хочется думать,
сидеть с обмороженным взглядом,
холодным, как сердце в азоте.
мне хочется мысль просунуть
сквозь всё, что находится рядом.
вот потому и сижу.
ты спросишь, мол, как же! извольте!
вы верно поэт какой-то!
а я скажу, засмущавшись,
что, типа, ну да, пишу.
но счас мне так хочется думать,
сидеть, просто-напросто, думать.
вот, знаешь, мне хочется просто.
ты скажешь, хитрый какой ты!
сидит тут, скучает наверно,
не пишет, а просто молчит!
и ладно бы просто уселся!
уселся со взглядом скверным!
прикрывшись духовным ростом.
ну ты, лентяй вообще!
а я ведь и есть он самый,
лентяй с азотовым сердцем.
хотя я, конечно, лукавлю!
сердце вполне живое,
а ты кто? болтаю с тобою!
и всё про себя говорю!
а ты как раз та, какою
наверно, должно быть, нужно
той девушке, что приходят
в стихах, про мыслителей разных,
сидящих с холодным взглядом,
как будто бы ждущих зарю.
такие садятся рядом,
забыв, что поэты опасны,
и что-то хотят услышать,
а мы говорим о себе.
такие вот мы идиоты...

Комментариев нет: