воскресенье, 1 августа 2010 г.

somniatus

Мой лифт в Небо
застрял в пробке.
Я искал Небесного Огня
или хотя бы
огней инквизиции.

И это казалось важнее хлеба
сушёной корки,
оставленной для меня
умирающими от голода птицами.

И, поднимаясь, и возносясь,
я думал, всё обязательно будет...
Я бросил бы Землю, а с ней и грязь,
в которой, как черви, возились люди.

Подъём был так лёгок, что в лёгких дым
табачных, машинных труб - выйдет, тронется.
От чувства победы почти стал седым,
а по ночам доставала кессонница.

Я стопорил лифт,
выходил побродить
на том этаже в межвоздушном пространстве,
где снова меня настигала нить
сюжета, в котором ценил постоянство.

Дышал... Еле слышимый воздух ловил
губами, душой и, наверное, мозгом.
Однажды вернуться обратно решил,
но выпали кнопки. И было поздно.

Ревел. И в районе Ревеля дождь
стегал недобитых и дерзких немцев.
И билось на смерть, прям вынь да положь,
холодное, битое, злое сердце.

Но вновь образумился - тронулся лифт.
И я окрылился, и жаждал подъёма.
Земля далека, превращается в миф
с немного антично-циничным уклоном...

Качнуло. Ударило. Лифт затрещал
и встал.
Я быстрее звоню лифтёру.
Но здесь высоко и сигнал заплутал.
И клоун остался висеть. Вот умора!

24.04.2010 год

Комментариев нет: