среда, 6 августа 2008 г.

Клинок

(Олдям спасибо)

Я лежал клинком забытым
В самом центре поля битвы.
Мой вампир угрюмой тучей
Рвал тела и нёс могучий
Предзакатной крови зов.
Свет был бледен и суров.
Задыхалась вереницей
Задымленная столица
И разорванные флаги нес куда-то мой отряд.
Еле слышно и убого
Волком я взмолился Богу
И душа разбитой птицей
Унеслась за облака.
Был бы я осУжден строго,
Был бы восхваляем много,
Я б сточился словно камень,
Над которым мчит река.
И войною не забытый,
Кровью дышащий, рассвет
Дал мне воли жить досЫта,
Пробивая толщу лет.
И жужжание картечи,
Вой забытых полупсов,
Покрывали этот вечер,
Пробуждая праотцов.
И неслись по рваным ранам
Воскресающей гурьбой,
Неминуемым тараном
Мой прадед и прадед твой.
И сменилась чередою
Жизнью прошлого судьба -
Ты да я, да мы с тобою -
Жизни нынешней борьба!
Пред суровыми отцами,
Перед взглядом из веков,
Мы дрожащими сердцами
Дотянулись до клинков.
Время круговертью глупой
Разрывалось на куски,
Принял я всю ярость в руку,
Рукоять загнал в тиски.
Поле мраком поглощенно,
Я сраженьем истощенный...
И стрелою мимолетной
Слышу ранящий ответ
Ты - поэт!

Комментариев нет: