суббота, 1 ноября 2008 г.

Инквизитор

Наверное, в средневековье,
Я бы пошёл в инкивизицию.
Сжигал, глядя прямо в лица.
Я был бы жесток и спокоен.

Мне кажется, ты не по правде живёшь.
Но, знаешь, я слишком терпим и спокоен.
Я - Вечности Светлой неистовый воин.
И слово моё - как отточеный нож.

Раскайся, раскрой мне свои прегрешенья!
Смирись и с улыбкой иди на костёр!
Слуга сатаны тоже смел и хитёр,
Но он, если сдастся, достоин прощенья.

Иначе, я буду коварен и строг,
Война не за души - война за умы!
Какое мне дело до Света и тьмы?
Оружье - не крест, а испанский сапог!

Погибель неверных проста и публична -
Короткий приказ и священный огонь.
И гордую бороду треплет ладонь -
Я снова герой, ну а вера? Вторична!

Нет воли иной, нет и правды другой,
Ведь тех, кто другие, самих уже нет.
И если не вечный, то пламенный свет,
Я вам принесу, как подарок, с собой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

страшный ты человек...
а я была бы ведьмой... так бы и сжег? жесток? и спокоен...