пятница, 1 мая 2009 г.

СБ

мы на мели?
на то, увы, похоже!
а может быть совсем не на мели.
вокруг маячат пафосные рожи,
а мы сидим с тобой как короли!
а мы такие. нет здесь криминала.
мы - карты, деньги и полтос стволов.
мы - раз, два, три! щелчок! и вот, сначала,
игра, серьёзность, переборки слов.
прими меня, а я приму тем паче.
я чую спёртым мозгом дикаря,
что головешки не вещают на удачу,
и не дубины вовсе ты да я.
простая истина лирической бациллы -
трёхстопный ямб, перрихий и... обрыв.
простите, миром правят имбицилы!
ну... ты да я и горстка дядек злых.
мне крепко хочется обнять за горло массы,
прижать к земле заумный стиль доски.
взглянуть на обрамлённые гримасы
и отхлебнуть чуть-чуть от их тоски!
но как не плюнуть, если плюнуть нужно!
я обескровленный, без кровли и гвоздей!
я отраженье солнца в грязной луже
рисую языками без костей.
и имбцильские амбиции внушая,
я вспоминаю яркость бытия!
тебя, меня, стволов тугую стаю,
таких же чудиков... таких, как ты и я!

Комментариев нет: