среда, 14 декабря 2011 г.

о любви


я весь день сидел угрюмый
делать ничего не мог
мой кошак походкой лунной
проскакал через порог

я кота спровадил взглядом
хорошо, пусть не весна.
он ушёл, а я остался
и скучаю, и грущу.

ты молчишь - не отвечаешь
и не пишешь смс.
а павлушка всё скучает,
и страдание крепчает,
хоть павлушка - молодец.

но поэту - всё на пользу,
хоть терзай, а хоть молчи.
он пойдёт народовольцем
на тибет хоть добровольцем
бить шарами кирпичи.

и берусь я за бумагу,
за перо, аки за шпагу,
и строчу, ваяю оду
и о светлом, и про грусть.

весь в порывах вдохновенья,
весь испытываю рвенье,
чтобы словно новый пушкин
сочинить великий стих.

на мгновение помедлил.
вот сейчас родится что-то
или может не родится,
но ответственный момент...

рёв раздался телефонный,
весь стихами увлечённый,
подскочил до потолка я
потеряв в себе запал.

так закончила без блеска
мои вирши смска.
и конечно смска
была эта от тебя.

вот за то тебя люблю я
и за то тебя хвалю я,
что писать умеешь в тему
и в ответственный момент.

бьёшь по творчеству из пушки
и великому павлушке
не даёщь писать как пушкин
чтоб однажды лучше смог.

3.11.2011 год

Комментариев нет: