воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Сальвадор


В космосе не было светлячков,
за них работали звёзды.
Я видел за стенками сильных очков,
как тучи им строили козни.

Ряды филистимлян стояли в углу,
ждали, наверно, антракта.
Сан Сальвадор намотал на иглу
голые, грязные факты.

Он был усат, в голове - канифоль,
спички, портреты богини,
сдавшей экзамен по вере на ноль,
худшей во всей Палестине.

Скольких таких темнокожих Далил
было обласкано кистью...
Годы волнений, потоки чернил,
голые, грязные листья.

Но оборвалось. И треснул засов,
время, восходы, закаты.
Вот он стоит, без усов, без трусов,
в центре, а вкруг - солдаты.

Но не волнуйся, родная моя,
в небе сияют звёзды.
Усов больше нет и сбежала змея,
остались цепные лозы.

Всё изменяется, толщея век
шёлком спадает напрочь.
Вот улыбнулся, вот встал человек!
Страшная сказка на ночь,

сила моя, отрастает во мне,
голод, обида и злоба.
Дай мне уйти, растворившись в огне
порохом только, чтобы

всех вас послушных вести за собой,
в ад, в небеса над Сионом!
В космос, в закат, по кускам мостовой,
взрывом моим разнесённой.

Так и уйдём, сальвадоры далил
помнят своих и прощают.
Время не лечит, но реки чернил
всё сохранят... и скучают.

В космосе не было светлячков,
за них работали звёзды.
На самом дне двух колодцев-зрачков
было темно. Ночь. Поздно.

11.02.2012 год

Комментариев нет: