понедельник, 24 декабря 2012 г.

рыбы


такие взгляды холодней полярных льдов
не мясо - рыба, но сама и мясо варит
в своём желудке
в зеркале воды
под мутным солнцем снежного веселья
под канителью вьюг
жуёт меня
лохматая щетинистая рыба
глядящая коварно и со злом
не та, что раньше
и не та, что позже
так будущее требует с нас сил
так прошлое с нас крепости спрашает
а мы молчим
мы только лишь жуём
своих червей, в себе перевирая
которым сами и достанемся потом.
а я смотрю в глаза своей судьбе
той рыбине с улыбкой леопарда
и вижу вечность
вижу свет в конце
и вижу то, что я б назвал началом
да только мир заполнен ледяной 
водой реки, в которой дремлет рыба
а я не тот, а я совсем не тот
я даже больше - я совсем никто
подобие себя, но бесподобен
и я ложусь на дно
и сплю и сон во мне.
и варится во мне забытое такое
что раньше болью отдавалось, как крючком
в губе с червём, насаженным на вертел
и этот червь, который стал во мне
как я в той рыбе
съест меня однажды
как я её однажды съем.

14.12.2012 год W @ %

Комментариев нет: