суббота, 21 февраля 2009 г.

Вместе. Версия вторая

я разбиваюсь не о камни,
а об лёд тишины.
я был бы точно самым-самым,
если б не было войны!

твои орудия и мины
не страшны дуракам.
я бы прошёлся над Цусимой
как кальян по рукам.

мне узкоглазые ребята
не страшны потому,
что я вскрываю ал-ребаты,
раскроив тишину.

и я конечно же не смею
вновь летать в облаках,
но я, поверь, уже умею
молчать на разных языках!

молчать умею по-английски,
подчеркнув свои понты.
мои послушные радистки
куда-то шлют: иду на ты.

и эти все радиограммы
для меня пустой звук.
сегодня-завтра партизаны
вырвут рацию из рук!

ишь, докатились, достучались,
что теперь уже свои
воруют, чем мы запасались,
на холодные бои!

и снова брат идёт на брата -
ради денег других!
да хрен с ним, звёздно-полосатым!
как нам дальше без них?

поверь, мне плюнуть с колоколни
будет проще на всё,
чтоб я уснул уже довольный
и уплыл своим путём.

но я копаю волчьи ямы,
сею мины в поля,
всё для любимых партизанов,
чтобы всё начать с нуля!

я раскрываю полумесяц
над твоей головой.
возможно даже нас повесят,
но ведь вместе с тобой.

возможно нам дадут медали
и покажут в кино,
забыв про лишние детали.
хотя мне и всё равно.

всё это бред на постном масле
или просто фигня.
я был бы очень даже счастлив,
если б не было меня.

но я уже - живая данность
и ответ на вопрос:
какая сволочь утром рано
в откос пустила паровоз?

Комментариев нет: