суббота, 21 февраля 2009 г.

земной

когда в рекламах показывают рай на земле,
у всех актёров глаза закрыты...
наш рай, как ушко в еле видной игле,
которая стогом соломы накрыта.
а всё же... есть ты, я, мой Бог и... твой...
да, к слову, мы сами с тобою боги.
но рай перечёркнут припиской "земной".
а вечность бродягою спит у порога.
и мне не по духу апатия роз,
завядших в расцвете кухонной вазы.
я тысячу раз ставлю глупый вопрос,
и сам отвечаю... бессмысленно... сразу.
я тоже в апатии, что тут таить?
пусть многие скажут, что это греховно.
что ж, время судиться и время судить,
всю жизнь подсудимого помня дословно.
пусть это не признак, а верный симптом
болезни, родившейся в самом корне.
всё плохо сейчас и плевать, что потом.
всё тот же вопрос... только спорный.
тот рай не для нас, где приставка "земной".
не знаю, как с тем, что прибудет попозже.
мой Бог лучше знает, кто будет мной:
бродяга, герой или подлая рожа.
и я фатализмом не пахну, пойми,
я просто чуть-чуть, просто чуточку пьяный.
я слово "земной" заливаю все дни,
то тем, то другим заслоняя изъяны.

Комментариев нет: