суббота, 21 февраля 2009 г.

где выход? нет его! лишь тени.
я заблудился в эхе городском,
когда ушёл, подобно привиденью,
искать тебя и твой далёкий дом.

молчанье ночи, шум машин неспящих,
шаги не в ритм в скрипке башмаков.
живу грядущим, чахну в настоящем...
и снова слышу шёпот облаков...

мне кажется, сто лет уже минуло
с тех пор, как я объехал млечный мост.
с тех пор как первое амуровское дуло
мне под реборо поставило вопрос.

сто лет минуло, я остался прежний.
ловлю, рифмую части бытия.
а млечный мост, далёкий и безбрежный,
не спит ночами, бедный, как и я.

я дом нашёл, неблизкий путь изведав,
увидев мир, свернувшийся в клубок,
познав паденья, взлёты и победы,
развеяв времени недремлящий песок.

не знаю, что несёт попутный ветер,
быть может радость, а возможно боль.
есть ты и я на этом странном свете...
но я не шут... и больше не король.

Комментариев нет: