среда, 26 августа 2009 г.

Игра

да начнётся игра!
выдохни и вдохни!
от утра до утра.
нам пора.
зажигают огни
наши новые дни.

карамелью заката тони в моих снах,
оловянной игрушкой расплавься в костре.
я сожму твою душу в надменных руках.
чувствуй чётче, точнее и чувствуй острей.

ты - бикфордов шнурок,
подкрадись и шепни
предпоследнее слово финала игры.
слово держит курок,
пропуская сквозь дни,
открывает дороги в иные миры.

я последний. ты тоже. непрочен союз
первых с первыми в этой воронке борьбы.
я - подлец. в рукаве есть заточенный туз.
а повсюду дороги, развилки, столбы.

но решается всё,
парой скомканных слов,
пробежавших по венам и пущенных в лоб.
где твоё, где моё,
я решать не готов.
остаётся лишь метод ошибок и проб.

камни образов сыпятся чёрным дождём.
и, подняв кверху руки, я падаю вниз.
это только игра, резервация шиз!
что-то тёплое шепчет, что мы не умрём.

никогда не бывает поздно.
зеркало знает - я псих.
я стреляю бисером по звёздам,
но и он превращается в них.

23.08.2009

Комментариев нет: