среда, 26 августа 2009 г.

Стрелки

Время сделало мою кожу грубой,
Время заставило потрескаться губы.
Время сгорало, когда выли трубы,
И пряталось в стёклах, как образ Гекубы.

А я был не прост!
Я задавал ему за вопросом вопрос
И по-тихоньку рос...
Беги - не беги, застыл паровоз.

Теперь мы все заложники
Кадра, момента... Богатые и безбожники.
Микрофоны стоят на треножниках
И ждут аплодисментов.
Как джокер в кармане картёжника.

Они и так уже временем занесённые,
Робинзоны, никем не спасённые.
Вокруг сцена пуста, да кулисы тёмны.
Вот и всё. Стоят микрофоны.

Раз уж маятник обездвижен,
Можно подняться выше, свалиться ниже,
Поймать фанеру над вставшим Парижем.
Но это не главное. Худшее - ближе!
Скажи мне, зачем я тебя ненавижу?

Растягиваю до крови губы в улыбке,
Ради ещё одной страшной ошибки!
Вырви мне нервы! Пусти их на нитки!
Только от крови отмой от липкой.

Знаешь ли ты, что слов ради этих,
Я встал не к обеду, а на рассвете.
Спал город, спали трамваи и ветер.
А я вырвал стрелки из круга столетий.

Я завязал их узлом.
Ты знаешь, что было потом.
Время встало столбом
В этом пространстве пустом.

Теперь, ты всё знаешь. Всё-всё!
Ветром нас всех занесёт,
Кожу с каркаса снесёт,
И нас ничего не спасёт.

Кроме стрелок в моих руках.
Я отдаю их тебе - один взмах
И... мы проберёмся сквозь прах
К Вечности в белых шатрах.

Но, думая задним числом,
Я назовусь ослом.
И попрошу об одном:
Не надо их больше узлом...

5.08.2009 год

Комментариев нет: