среда, 4 ноября 2009 г.

Печенья

Если моё письмо,
Отосланное в тишину,
Не вернётся ответом,
Я забудусь вином,
Как любят делать поэты,
И пойду ко дну.

Давлюсь кусками ночей,
Обрывками влажных бессонниц,
Стекаю воском свечей
В слезах капелевых звОнниц.

И я грызу сухари, Забыв, что это печенье.
Нас воскрешает любовь И разрушает влеченье.

И в тишине городов,
С утра забытый прохожий
Идёт по запаху снов
И ровно на год моложе...

Он забывает войну
И приступ максимализма.
Отходит утром ко сну,
Чтоб жить хоть там полной жизнью.

Я был когда-то собой, Имел когда-то значенье.
Одних спасает любовь, Других врачует прощенье.

И первый профиль зимы,
Проспекты осени спящей,
Даёт кусок тишины.
Те, кто искал, пусть обрящет!

Я забываю проспект,
Я забиваю на важность.
В моих обычаях нет
Искать утёртую влажность.

Меня влекут облака Над холодами зарницы.
Я вроде верил в любовь И капли веры на лицах.

Я разрешаю другим
Терять мои очертанья.
По мне стучат сапоги
Мгновений псевдосознаний.

И я стою выше всех
На небоскрёбовой крыше.
И, вскинув голову вверх,
Взлететь пытаюсь повыше.

Я никогда не умру,
Ведь люди мрут лишь однажды.
А я почётный гуру
Осенних поисков жажды.

Кварталы, улицы ждут
Прикосновения ветра.
И вместе с ветром я тут,
Как производная метра.

Я был когда-то собой Ищу себя в увлеченьях.
Нас воскрешала любовь, Нас убивали печенья...

Комментариев нет: