суббота, 5 сентября 2009 г.

Por una cabeza

дай мне память такую, чтобы я мог
погрузиться в неё и отстать навсегда.
дай мне сушу иную, дай сотни дорог,
и, то слева, то справа из снов города.

я сниму пред тобою разбитой рукой
шляпу с тёмных волос и едва улыбнусь.
было доброе, злое. я снова с тобой.
тихо плачет пластинка, сбивается пульс.

помнишь, серый пиджак и открытый балкон,
тёплый вечер застыл на морском берегу?
и платок - белый флаг, старый Eau De Cologne.
знаю, помнишь. и я позабыть не могу...

это было кино, чёрно-белая ложь.
кадры выпали, срезаны лезвием дней.
это было давно. коль упомнишь, поймёшь.
это танец принцесс, молодых королей.

а теперь всё не так. ну прости, ну прощай.
нет балкона, платка и прекрасных духов.
поистёрся пиджак, попритёрлась печаль.
дай мне сотни дорог, дай мне сто городов.

4.09.2009 год

Комментариев нет: