четверг, 3 сентября 2009 г.

Чай

Я сижу сейчас за чашкой чаю.
Чай горячий, стынет полчаса.
Я сижу и странно ощущаю,
Как земля меняет полюса.

Говорят, что наша жизнь, как зебра.
Чёрно-белые полоски и мазки.
Но намного проще взять на веру:
Жизнь - подобье шахматной доски.

Если белое, то около всё чёрно,
Если чёрное, тогда наоборот.
Злись - не злись, а пешкою никчёмной
Не пройдёшь ни взад и ни вперёд.

Но иные говорят, надёжный
Путь известен, чтобы стать ферзём.
Всё прощать, но только осторожно.
Вроде чудодейственный приём.

И тогда не страшно, что чернеет
Пред тобою клетка. Взглянешь вдаль -
И ферзём от радости ферзея
Мчишься, выбрав путь - диагональ.

Вот и я забуду про обиды,
Вот возьму и стану всех прощать.
Мне диагональны индивиды,
Что готовы по часам ворчать.

И теперь всё будет честь по чести,
Я прощаю. Вдишь - повезло.
Чашка чаю только жаждет мести
За бесцельно взятое тепло.

26.08.2009 год

Комментариев нет: