четверг, 3 сентября 2009 г.

Глупак

искал чего-то в лицах,
терялся в отраженьях.
никак не мог напиться
вином перед броженьем.
творил свои сонаты,
писал на коже руны.
и утренним набатом
рвались стальные струны.
читал и был прочитан,
исписан и изрезан.
и пел всегда не в ритм,
взамен ушей протезы.
ловил за хвост кометы,
запутывался в звёздах.
летал по белу свету,
кричал, что слишком поздно...
и были сны взаправду
и жизнь была кромольна.
срывал с себя наряды
и танцевал довольный.
крушил горшки чужие,
не обжигая прочих.
и в города большие
вселялись многоточья.

дай мне видеть след дождя...
дай мне знать, что снова ждёшь...
знай, что я укутан в дождь...
и что вернусь, как прежде уходя...

пой, дави мой слух волной...
пой, когда начнётся шторм...
знай, я был опутан сном...
но и тогда, тогда был твой!

проблёскивала память
сквозь уголки сознанья
и он бросался плакать
в дверях бездушных зданий.
рвал на себе одежду
и бился о бордюры.
и загонял надежду
на ноты увертюры.
дробился и сливался,
стекался вновь по трубам.
немного заикался,
писал стихи под дубом.
травил не в тему шутки,
читал не к месту сказки.
сидел собакой в будке,
прохожим строил глазки.
и выхлопы вдыхая,
смеялся, как ребёнок.
на жизнь смотрел икая,
наивно, как котёнок.
сплетал куски историй,
прощал и возносился.
пешком ходил по морю,
искал чего-то в лицах.

жди, как может ждать свеча...
жди, не чувствуя годов...
я приду однажды вновь...
хотя всегда стоял у твоего плеча!

верь, я не ушёл в рассвет...
верь, я пел, хоть не умел...
знай, я был труслив и смел,
и я вернусь, пусть даже меня нет...

1.09.2009 год

Комментариев нет: