суббота, 5 сентября 2009 г.

Дырявый

на мне было старое пальто.
оно, признаюсь, воняло.
поэтому все вокруг меня дышали ртом.
заткнув носы, свои обоняла.

они тупили, если по-честному.
ведь я не настолько уж пах...
они просто хотели гламура повсеместного
и были все в розовом, и брили пах.

казалось, меня окружали куклы.
и общие нити водили их.
следы от их ног собирались в буквы.
и буквы сказали: ты псих.

ещё, на мне была шляпа.
тоже рваная и тоже вонючая.
но все сами себе затыкали рот кляпом,
чтоб не обидеть ни в коем случае.

впрочем, ботинки мои
воняли котами, и даже кошками.
и были грязные, в дорожной пыли.
и рваными были, как босоножки.

и даже деревья, встречаясь со мной,
отворачивались, боясь задохнуться.
они мне сказали: ты не псих, ты тупой.
опять поспешив отвернуться.

и кролики падали запаху вняв,
и птицы бились о землю.
а я так и шёл - вонюч и дыряв,
и сохли упругие стебли.

мне всё говорило: ты мерзок и туп,
но из людей никто так и не разжал губ...

3.09.2009 год

Комментариев нет: