среда, 31 марта 2010 г.

биография кремниевого века

когда-то я мог летать...
первые крылья прорезались,
когда мне было два или три года

и выпали. но там опять
выросли коренные, острые, как лезвия,
способные к полёту в любую погоду.

потом меня научили ходить,
потом меня научили завязывать шнурки,
потом я научился твёрдо стоять на земле.

потом я смог проплыть
первые пять метров, ещё даже и не реки,
а озера. потом научился держаться в седле...

потом теплоходы, поезда и
самолёты подарили уверенность и
страховку. подарили уют и тепло железа.

и я позабыл, как сбиваются в стаи
крылатые существа, потомки ветренности.
уже и не крылья, а прото-протезы

маячат, пугают своей реальностью,
тянут лопатки, висят балластом.
перья осыпались, кости остались.

и даже муза, склонная к жалости,
чуть было не склеила ласты,
завидя, как я о крыльях печалюсь.

а мне бы хотя бы чуть-чуть бы
повыше. на миллиметр бы приподняться.
завидеть отрыв и забыть про массу,

увидеть бы суть бы по самые судьбы,
немного поплакать, до слёз посмеяться...
забыть про дороги, маршруты и трассы.

и если бы мне бы хватило веры,
то я бы давно повидал бы звёзды,
раньше Гагарина, по примеру Илии-Пророка.

вот так, совершенно не зная меры,
я балансирую на бритве стихов и прозы.
а звёздам, без новых гостей, одиноко.

17.03.2010 год

Комментариев нет: