среда, 31 марта 2010 г.

СонНет

мне однажды такое приснилось!
мне однажды такое приснилось!
вы послушайте, сделайте милость!
мне приснилось, что всё хо-ро-шо!

люди стали добрее и чище,
люди стали светлее и тоньше,
люди начали жить не за пищу,
а за то, что им нравилось больше,
что их трогало, что было мило...
не поверите - так всё и было!
люди стали живей и сильней.

и по радостным звёздам улыбок,
и по радостным взглядам лучистым,
не сверлящим досадой затылок,
а приятельски верным и чистым,
я скользил, я летел, удивлялся,
как весь мир вокруг кружится в вальсе!
в танце жизни, не зная конца.

мне приснилось... такое приснилось!
Небо тихо спускалось на лица.
Небо весело с нами кружилось
в этом вальсе, который мне снится...

и я плакал, смеялся и плакал!
я сжимался, боясь потянуться
под рассветные яркие залпы,
я боялся однажды проснуться...

22.03.2010 год

Комментариев нет: