понедельник, 26 апреля 2010 г.

Пасха

на улице - весна,
в доме - Пасха,
в сердце - Бог.

на душе - тишина,
на лице - маска,
за окном - пролог.

на плечи - плащ.
на голову - небо,
дождливый плач:
вином и хлебом...

и что мне солнце?
что мне солнце!
роняю монетки на дно колодца...

чтобы вернуться.
нить Ариадны.
дождётесь ли?
что? нет? ну ладно...


мне слёзы, в общем, ни к чему,
и тишина вполне сгодится,
чтоб слушать, как летают птицы,
как рыбы носятся по дну.

а там, по льдам открытых рек,
идёт, не думая о грустном,
и под ногами с тёплым хрустом
трещит давно ушедший снег...

и я смотрю Ему во след,
хочу окликнуть, да стесняюсь,
ломаю пальцы и смущаюсь...
шепчу себе: се, Человек...


и вот - домой,
туда, где Пасха.
и тишина, и вроде ночь...

и что со мной?
где жизнь, там сказка...
где всё по-честному, точь-в-точь.

и в окнах - сон,
в двери - задвижка.
а что потом?
уже не слышно...

и что мне холод?
что мне холод!
я утеплён! я нагл и молод.

и напролом
нить Ариадны
зовёт...
не спали?
ну вот и славно...



5.04.2010 год

Комментариев нет: