среда, 28 апреля 2010 г.

соглядатаи

сожми ежа в своей ладони.
вот так и я! вот так и я..
кровь на иконе, кровь на короне!
мир в ней потонет!!!
дайте же яд...

вы! вы когда-нибудь видели чучело?
это набросок, эскиз сторожей,
тех соглядатаев, что колючих
в жёстких ладонях сжимают ежей!
кормят ворон с головы своей крошками,
варят луну, а в глазах холодец.
те сторожа - у них когти кошковые,
у них лица жестокие и нет сердец.
я... я дышать попытался заново,
комом к горлу - чья-то рука.
слёзы по милому, чистому самому...
хрип, обнадёжевшее "пока".
там... сторожа! и вопящая воля,
где мне, куда мне, зачем, почему?
замкнуто, стянуто, сдавлено болью...
твари! зачем вы сварили луну!

бился!
стучался!
и лбом, аки клювом...
тресни! разбейся! раскройся яйцо!
Господи, волю, волю Твою бы!
но дай заглянуть самому в лицо...

я - это сторож,
я - это кукла.
в ладонях рёбер - сердце - ёж...
кровью своей добиваю буквы,
а к горлу уже не рука, но нож.

28.04.2010 год

Комментариев нет: