понедельник, 26 апреля 2010 г.

Дым-душа

я играю юродивого,
я играю дервиша,
по своей породе
танцую едва дыша.

я ликую окнами,
отражая оттепель.
тишина бездонная,
кто же я теперь?

голоса далёкие,
крылья перебитые.
да туманом в лёгкие...
из котла в молитву...

а на сердце - дым-
душа,
а на звёздах - рим-
и ша!
первый рим и третий рим...
всё со мной одним...

открываю ставни я,
расчищаю травы в ночь.
никого не сравнивал,
хотя все - точь-в-точь...

не читал ладонями,
не водил по Браелю.
буквы - посторонние...
да и руки - грабли.

что-то там насвистывал,
обещался к полночи...
все мы здесь - нечистые.
все мы вроде сволочи.

а на сердце - дым-
душа,
птицам сонным
не мешать!
открывал вчера глаза...
скучно так - дышать нельзя!

не искали по следам,
не читали по рукам.
не тащились тут и там
за рассветом по долАм.
первый город - тишина,
третий город - веки сна,
птицы дремлют, жизнь ясна,
а с Небес луна - блесна.
ловит Лунный Свет людей,
а наживка - лицедей,
а в подшивке сто статей,
как ловить людей.
Рыбы ловят, люди ждут,
ждут и кажется с порога
нас наверх зовёт дорога.
пляшет пьяный баламут...
тишина давно зовёт,
город лунный, город вечный,
бесконечный мостик млечный,
и заветное "вперёд"...

а на сердце - снова дым,
дым-душа и сон с дороги.
мне вчера омыли ноги,
там, где ночь - Йерусалим.

25.04.2010 год

Комментариев нет: