суббота, 5 июня 2010 г.

*** (саратовский триплет)

Он что-то понял и стал светлее,
а я
всё только хожу в белой одежде...
Небо синеет, трава зеленеет,
а люди, почти все, одни и те же...

И мы не меняемся, хоть и надо
ловить переменные токи ветров.
ЧУдное мимо, хоть чУдное рядом
снегом за шиворот, градом в бровь.

Он что-то понял... Какая краска!
Радуга жизни играет в нём.
И, вот по ней, на волшебных салазках
катится феникс, сыпя огнём.

Если б и мне дотянуться до неба,
кончиком пальца задеть облака,
я б не носил эту белую небыль,
я бы, конечно, стал светлым и так...

Я в муравейнике, в ток магистрали
глубже ушедший. А он - живой.
Если б мы все, что-то поняли, стали
чуточку ярче и... сами собой...

Радуйся дождь, улыбайтесь рассветы!
Солнце вальсируй по небу в короне!
В этом мирке, на планетке этой
целый один человек... что-то понял!

4.05.2010 - 5.05.2010 год

Комментариев нет: