среда, 23 июня 2010 г.

представление

и тут я вышел.
стало тише,
когда за горами
немного выше
поднЯлось солнце...

дверь еле скрипнула,
город очнулся,
я оглянулся
и понял:

настало время,
играть за воздух,
втирая в темя
последние капли
пота и прозы...

я кинул кубики,
вышел в дамки,
заметил, что малость
протёрся с изнанки,
и долго смотрел
на скопление тел
и, наверное, душ...

соперник вскрикнул:
"оркестр! туш!"
и радостно ставил
всех их...
все тела,
и играл
против правил.

он думал - я псих.

но солнце скрипело,
как кресло-качалка
хотело
баюкать меня,
забывая, что жарко
и горячо.

я очнулся, подёрнул плечом,
как будто откинул какую-то сонность
и тихо сказал, обояв отрешённость:
"зачем эти игры? да, знаешь, вдобавок,
я никогда не делаю ставок."

и вышел.
вдруг кто-то вскрикнул.
и снова тише...
к рассвету ближе,
я будто расслышал,
что уйдя за рамки
возможно со скрипом,
но выйти в дамки...

20.06.2010 год

Комментариев нет: