суббота, 5 июня 2010 г.

Теплоход лета

на окне повесилась луна,
мухи-звёзды кружат возле трупа.
у меня мечта всего одна -
да и ту не раскрывают губы.

я вчера стал старше на чуть-чуть,
дотянулся я вчера до тучи.
и, наверно, это как-нибудь
сделало меня немного круче.

а ещё, я видел океан
в голубых глазах соседской псины.
океан смотрел по сторонам,
загораясь ярче керосина.

был салют июневых цветов,
были залпы тишины звенящей.
то был лучший, лучший из миров.
яркий, свежий, лучше - настоящий.

а потом сломался этот мир.
туча с рёвом грохнулась на землю.
и по влаге подорожных дыр
ветер налетел на кегли-стебли.

и ревя, как зверь-левиафан,
теплоход вонзился в день вчерашний.
с воем расступился океан
и укрылся в конуре домашней.

теплоход пронёсся и унёс
за собой покой начала лета.
и остался громко лаять пёс
встав над влажным, еле видным следом...

и молчал я, глядя на волну,
на цветы, примятые к газону,
и расколотую слушал тишину,
на асфальт упавшую со звоном.

грусть молчала... словно ясный день,
было ясно - кончились билеты.
и осталась только солнца тень
места ждать на теплоходе лета.

на окне повесилась луна,
мухи-звёзды кружат возле трупа.
вот и осень, а за ней - зима.
лета просто не было как будто.

1.06.2010 год

Комментариев нет: