воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Шафран

хватит писать стихи, как курить самокрутки.
хватить стекать по стеклу стенографией пота.
вот уже встретились, только минУла суббота.
осень. из тонущих парков сбегают утки.

я подарю тебе как-то вчера, послезавтра,
сегодня, а может и раньше -
небо в цветах аметистово-важного цвета.
в этих желтеющих книгах с похожим сюжетом
спит на руках у змеи Клеопатра.

мы не встречались. мы были за кадром и только.
камеры пыткие взоры направили мимо.
их диафрагма сошлась не в ту точку вестимо.
осень зашила окно покрасневшей иголкой.

если получится - ты позови меня снова
в холод сентябрьских снов и созвездий.
мне так тепло замерзать во дворе на скамейке,
в чёрной копне из волос - телогрейке,
в зное грядущей поры ледниковой.

мы не касались культуры, огня, благородных металлов,
химии, солнца, воды и друг друга.
старые листья шаманят нам жёлтую вьюгу
и на стекле оседают устало.

хватит писать мне стихи и курить самокрутки.
кажется, интоксикация рифмой к добру не приводит.
солнце моё как и надо с востока восходит
и не садится на западе сотые сутки.

4.09.2010 год

Комментариев нет: