суббота, 10 января 2009 г.

Метаморфозы

как легко Вам во мне Маякавского углядеть...
или Гумилёва!
я скажу Вам - таланта большого,
не имеет смысла иметь,
чтоб такие сужденья и речи,
чтоб такой радостный "приговор"!
дай топор!
это ж пяткой в печень!
я-то знаю, отбиться нечем.
но опять продолжаю спор.
как легко Вам во мне Маяковского увидать...
или Есенина!
господа! дело времени, только времени!
мне ещё писать и писать!
и меняться, как вам угодно,
извините, мне не по теме!
вы забыли? напомню, я - гений.
кратко, чётко, СЖАТО, плотно.
и ещё, для справки необходимой,
семьдесят лет - школа пилигрима.
вся советская как бы поэзия
вышла оттуда.
туда же лезу я.
только, вот чудо!
не в "как бы", и не в советскую,
и, может быть, даже не в светскую!
я просто шёл мимо этого времени
и понял - совсем не моё!
потомки красного пламени, племени...
красиво.. да только - ворьё!
и на фоне этом
живут, выживают, ПОЭТЫ!
ну и я... тоже на фоне,
смской в её телефоне...
как легко Вам кого-то во мне углядеть!
пробуйте!
дышите, ищите!
смыкаюсь в защите!
поиск.
ответьте, кто из
этого поколения
способен склониться до гения?
не Вы и не я...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

тоже понравилось)) необычно))