суббота, 10 января 2009 г.

Губы

Катаклизмы со мной неизбежны,
Я не слишком силён, чтоб молчать.
Редко добрый, ещё реже - нежный.
Вот и всё, что ты можешь сказать.
День назад, когда ты появилась
На моих задубевших губах,
Время встало, упало, приснилось
И осталось дремать в рукавах.
Если б знала ты, милая, злая,
Что в тот час нам подвластны века,
Чтоб ты сделала? Я и не знаю…
Только время запрятал в рукав.
И сейчас, ты отсюда далёко.
Может быть во вселенной другой…
Я стою и губам одиноко…
Губы сами болтают с тобой.
Ты ушла, ты не знаешь всей правды.
Только то, что прошло сквозь мороз!
Губы шепчут "родная, не надо!"
Как мне выжить в ручьях твоих слёз?
Новый день жизни ненастоящей
Вновь проклюнется сквозь небосвод.
Я упрямо прямоходящий
обречённый увидеть восход.
Колко сердце промёрзшее бьётся,
В рукавах вновь затикала жизнь…
Время вон из убежища рвётся.
Только толку? Поди, отпишись…
Но сквозь тиканье сердца больного
Различает сознанье шаги
Человека так мне дорогого
И улыбку в губах дорогих…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

и это понравилось)) какое-то оно искреннее