суббота, 10 января 2009 г.

Мнение

Умение шутить - мелкое дело!
Острый язык... Кому он нужен?
Шагать направо приходится смело,
Налево - сложнее, хуже!
Я на время освобождаю разум свой,
Вынимаю душу и бряцаю ей о лист.
Посмотрите, строка прячется за строкой!
Да и я боюсь света... Ох, я не чист!
Алкоголь сомнений душит горлышко
Фляжки с надписью "Не стихи".
Мне - фигово. Скажите, приятно что ль,
Разбивать полки недотёп лихих?
Хорошо хоть понят - один уж свыкся бы!
Я равняю ревность с сильными лицами...
Где слова, где речь!
Да вот они...
Только не сберечь!
Противопехотными
Минами, что и на лицах мины,
Закрываю глаза, глядя на витрины -
Легионы книг, ни одной стоящей.
Листать ересь - удовольствие то ещё!
Простите за пафос! Я не лицемерю!
Я просто напросто меряю лица!
Глядите, как автор затравленной псицы
Воспринимает ритма потерю!
Я не убит и не сдался глупостям!
Я не привык верить новостям,
Просто меняю немного свойств поток,
Чтобы ещё и ещё глоток,
Чтобы не слова, а только мнение,
Чтобы ронять на землю сомнения,
Чтобы уметь, так, на всякий случай.
Всё-таки больше - практически лучше!

Комментариев нет: