понедельник, 1 июня 2009 г.

Собаки Павлова

давали ли выбор собакам Павлова?
или заведомо они были неправы,
когда протестовали...
когда рвали зубами клетки и отказывались от операции?
бедная, скулящая нация!
опыты, эксперименты, запись последствий в деталях...
у каждого века своё лицо.
а внутри - всё одно.
треугольным, в никуда, письмецом,
или свободой пытки,
рАвно сбившие миллионы на дно
бутылки.
почувствуй себя собакой,
подопытной, с трубкой в желудке
и прорезью в горле,
выводящей предрассудки
и несвободное слово на волю.
нет-нет! я не беру отдельные страны!
я вообще не берусь за политику...
это как критика -
впустую, много и совершенно странно.
смотреть не в частном,
а, в целом,
обведённые контуры убитых стран мелом
или мелком от тараканов,
чтоб не полезли в другие страны!
границы, опа! опасны!
чуете себя собакой?
чуете катетер скользит?
как паразит...
подгибаются лапы...
а я всё сижу, продвигаю романтику,
разукрашиваю планету фломастерами, обвешиваю бантиками.
смазливые сказочки
для сладенькой парочки...
и я - собака, но без этих фиговин,
которые вставлены в мозг и в пузо!
я постарался - задраил шлюзы!
свернулся, замкнулся, улитке подобен.
и, если вам хочется,
приближайте пророчества!
катите этот шар в бездну!
он всё равно бесполезный!
он полый внутри...
проткни и посмотри!

Комментариев нет: