понедельник, 1 июня 2009 г.

излил

испуганно озираюсь по сторонам,
мало ли, вдруг кто увидит!
таинство стихосложения,
это вам,
не книжку склепать про
сто великих открытий!
шлёпаю сбивчиво по клавишам,
дабы успеть покатать на языке
то, что уже прошло наружу.
рифмы, слова, как пленники
под конвоем
в строке
и мысли сжатее,
тоньше,
уже.
а прошло всего ничего - день,
всё, что успело случиться...
важное
и дребедень
пестрят во мне, как начинка в пицце.
но этих эмоций коллаж
настолько разнообразен.
сто раз говорил:
дайте калаш!
надо прекратить всякое безобразие!
слышали, я говорил, что запад - могила,
для духа русского,
для свободы воли...
а сейчас я сам спрашиваю, брат, в чём сила?
в тебе, во мне?
смеётесь что ли?
разулыбались тут!
нечего на меня скалиться!
а то получите по зубам палицей
всё-таки русский дух и прочие штуки,
расслабиться не дают!
калаш мне в руки!
и в рот мне ноги!
товарищи!
вы идёте по верной дороге!
как говорится, по прямой дороге!
а я -
просто так.
как дурак.
где бы взять в кредит доверие
к самому себе?
где бы ещё выломать двери,
чтобы всем стало просторно,
даже
если
это будут двери уборной!
а всё равно, где бы их выломать?
если б причин для расстройства не было,
их нужно было бы выдумать!
а мне всё-равно!
я творю, озираясь,
не видит ли кто, как бешенный палец,
летает над кнопками, сбивчиво и смешно...
сбивчиво и смешно...
смешно...

Комментариев нет: