среда, 15 июля 2009 г.

Потоковое видео

потоковое видео - это нечто,
конвейер, рождающий сны, диктующий мЕчты.

трафик воды почти неограничен,
можно самому пользоваться, раздавать нищим.
можно тонуть, сколько хочешь долго.
и всё - твоё. ничего взаймы. никакого долга.

снимки из жизни, о том, о сём.
кадры за кадром -
бесконечная эскадра.
вон там я схватил подагру
под Агрой.
а кадрам
как и прежде, разрешают всё.

одного чёрно-белая фотка,
другого - цветное.
а этот вообще анимированный.
кружится лодка,
в кольце паранойи.
интересно, а здесь тоже поля заминировваны?

мы рокировались, да!
но это же не значит,
что мы теперь рокеры!
вот тут мы - друзья,
тут - враги, не иначе.
о! а это я за столом для покера.

этот - моя личность,
этот - часть моей мысли,
а эта - жизни.
эти - сокрыты за самокритичность,
а те - где-то в потоке давно зависли,
вон те, как и я, слишком капризны.

смятые снимки,
пинки и ужимки,
тянут картинки,
как на резинке
по хрупкой судьбе
к себе.

то ли карта, а то ли пешка,
то ли орёл, то ли снова решка.
то ли я,
то ли линия, то ли линейка
в кармане Линнея,
то ли короче, то ли длиннее.

и вообще, я схватил подагру, под Агрой,
когда ловил под уздцы кентавра,

Комментариев нет: