среда, 15 июля 2009 г.

Порча

если б мог я прочитать по пальцам,
по ладоням или по губам,
как мой брат подарит кролика иль зайца
девушке, одетой в сарафан!

или мог бы я ловить зубами
мимолётные созвездья каждый день!
я - упырь с четыремя глазами,
я - разбитой вазы в полдень тень.

я снимаю порчу, порчу снимки,
я цежу сквозь веки злобу дня.
если б мир вдруг стал как на картинке,
то наверно не было б меня.

а сейчас, забитый в лабиринте
произвиленных, запудренных мозгов,
я ищу один заветный винтик,
выкрутил и человек готов.

он готов теперь упрямо ползать,
зная, что рождён был, чтоб летать.
на лице ошибки горькой копоть
и вобще, он весь свинье подстать.

злобный гений. радостно наследство
наслоившихся на помыслы веков.
цель рождает право на соседство
с кем угодно в камерах зрачков.

и когда я распущу ресницы,
раскрошу эмалевую твердь,
я заставлю выйти за границы
вас самих... хотя бы захотеть!

если б мог я прочитать по пальцам,
по ладоням или по губам,
как мой брат подарит кролика иль зайца
девушке, одетой в сарафан...

Комментариев нет: