среда, 15 июля 2009 г.

Венок

я пропах костром,
ты пропахла костром.
те, кто с нами, пропахли им видимо так же.
это общая карма,
и я не знаю, что будет потом.
я смотрю в отражение в озере -
там мой враже.
и трава холодна, ощетинившись против стопы,
как алмаз пробегает по коже, проходит сквозь кость...
я непрошенный гость на тропинках подлунной тропы,
и, наверно, в ладонях твоих я непрошенный гость.
выводи, задыхаясь, рассвет, растворяясь в дожде.
но, прошу, не бросай никогда, замечтавшись с дождём.
мы, конечно же, будем вдвоём или, может, не будем вдвоём.
ты же знаешь, как ночь холодна и как холоден день.
и когда я пойду по входящей сквозь тело траве,
ты пройдёшь, собирая на голову свежий венок.
если зелень способна вобрать боль изрезанных ног,
то, возможно, я буду венком на твоей голове.
на твоей голове...

Комментариев нет: