среда, 15 июля 2009 г.

Заяц

карает меня безмятежно
моя же родная рифма,
мои же родные фразы и фразы совсем не мои!
блокнота лист белоснежный
карает меня, но нежно.
карает чуть-чуть небрежно.
карают меня трамваи и даже, чуть-чуть, фонари.
а я всё сижу на асфальте
и думаю, что неважно,
кто именно покарает
сегодня, вчера и потом.
я просто ломаю пальцы,
из тени делая зайца,
и что-то под нос читаю
тебе пересохшим ртом.
какая, должно быть, скука,
не быть ни козлом, ни поэтом,
не быть ни шестёркой, ни боссом,
не быть вообще никем,
ни первым и ни последним,
а просто маячить где-то,
ни ловко давать ответы,
ни твёрдо ставить вопросы.
вот ты, что сидишь? а ну-ка!
иди и ищи перемен!
а я поломаю пальцы,
а я их согну вопросом,
и мучать себя перестану,
плутая в ответах своих.
останется солнечный заяц
сидеть за меня на асфальте,
когда я под солнцем растаю,
когда догорят фонари...

Комментариев нет: