вторник, 16 февраля 2010 г.

Скелет

тяжело как-то быть атомом.
у одного - валентность,
у другого - валентность.
а я - туда и сюда, посредственность.
а я - ну никак, даже матом.
и, почти распрощавшись с летом,
позабыв его в холоде страшном,
я из шкафа достал скелета
и о жизни его расспрашивал.
он молчал, только клацал зубами
иногда. иногда отворачивался.
он своими пустыми мозгами
понял больше, чем я, накачавшимися.
да и, впрочем,
он - непорочен.
и какой там порок у каркаса?
это я, это мной правит мясо.
это я, как травинка непрочен.
замолчал. посмотрел ему прямо,
прям в глаза, прям в живые глазницы -
"братец, это не дыры, а ямы,
там вся жизнь, жизнь моя, уместИтся."
он подставил под голову руку,
костью, культей, подпёр подбородок.
он, наверное, звал меня другом,
безъязыкий самоуродок.
и сказал я ему: "одевайся,
будешь мной, ты честнее и чище.
а на мне ещё так много мяса...
и под носом мешается прыщик".
он оделся, послушно и тихо,
только кости немного стучали.
я ему указал, где выход,
и полез внутрь шкафа с вещами.
так он ходит теперь между прочих,
носит в черепе сны и мысли.
выделяется... да не очень,
средь скелетов не много жизни.
видно, очень непросто быть атомом
и метаться от полюса к полюсу.
мне в шкафу, запершись, приятно.
мне в шкафу хорошо - успокоился...

11.02.2010 год

Комментариев нет: