вторник, 16 февраля 2010 г.

Письмо

знаешь, по ходу, кто-то
объявил охоту
на почтовых голубей.

теперь я бессилен,
захочется - вылей
меня в окно.
уже всё равно.

уже мало важно,
что в городе многоэтажном,
ты давишься жаждой,
что я давлюсь жаждой,
но выдавить нечего
ни мужчине, ни женщине.
и письма не в силах.
так вылей!
прошу тебя - вылей
меня.

знаешь, по ходу, кто-то
нашёл работу -
воровать мои буквы.

раньше, я мог хотя бы
мекать и бекать, за ляпами ляпы
делать, когда ты и я.
но это фигня.
это только пол дела!
я и молчать-то могу лишь несмело!
я и кричать-то совсем не могу...
я плачу ребёнком в соседнем углу.

а этот кто-то
забрал меня, утопил под мостом.
я честно сопротивлялся!
дрался, кусался...
а потом -
связанный, воду копал
ртом.

и он опять и опять
вытаскивал меня оттуда,
совершал чудо
и заставлял писать.
а когда голуби с рук моих
брали конверты и письма, открытки,
он хитро щурился, наводил зенитки
и бил.

и если бы был
хоть один голубь,
ушедший вглубь
облаков
от обстрела,
ты бы узнать тогда точно сумела,
как чутко и пылко
я ручку грыз,
а потом отсылал тебе чистый лист.

3.02.2010 год

Комментариев нет: