вторник, 16 февраля 2010 г.

в извилинах мозга

в извилинах мозга
живёт страшное чудовище.
оно просыпается по ночам
и заставляет писать стихи.

оно - небо моё, неизменно в полоску,
фильм жутковатый с морем кровищи.
я даже ходил к врачам,
но врачи, как и я - психи.

и вот, не зная, что делать с этим,
я наливаю каждый вечер две кружки кофе.
одну - для себя, вторую - для монстра.
и мы сидим, тихо болтаем о вечном и не очень.

за окнами холодно, снежно и ветер.
но разве важно для тех, кто профи,
в умении жить на фантазиях острых,
что там за окнами? главное - чтобы ночью.

а когда я к утру выключаюсь в кресле,
сладко храплю, бубня навеянное,
чудовище уходит через окно,
открывает форточку и вверх срывается.

и вот тут, наверное, будет честно,
если скажу, что почти уверен -
оно сбрасывает ужас свой на асфальт, на дно.
а под всем этим - ангел. и он улыбается.

1.02.2010 год

Комментариев нет: