вторник, 29 января 2008 г.

Волк

...И я знаю, всё будет и будет светлей!
И счастливою былью окажется небыль...
Ведь средь сонных ночей и смеющихся дней
Даже воющий волк что-то просит у Неба!


Я примчался сюда... на скалу под луной,
На утёс этот, вечно стремящийся ввысь,
Чтоб вдали, на земле, не был слышен мой вой,
Чтобы вдоволь повыть... чтобы к Небу повыть!

Не всегда был я волком и буду не им...
Но, когда тишина разрушает покой...
Я, упившийся вдоволь уныньем своим,
Ухожу ввышину, к облакам, со скалой...

И я вою, ведь крики - всего лишь слова,
А рыданье души не раскроет язык...
И я знаю! я знаю, ты снова права -
Я себе на уме, я привязан и дик...

И я рву эти цепи, сковавшие ум,
Вокруг сердца обвитые толстым стеблём!
И несусь, всё сметая! я волк! я тайфун!
На земле нет того, кто б стал мне королём!

И я мчусь по дорогам не знавшим меня,
И несусь, как луна в предрассветной тиши!
И под лапами цепи капризно звенят,
Предрекая победу, зовут меня в жизнь!

Но сейчас я стою на скале под луной,
И разносится крик из уставшей груди!
Прямо ввысь от утёса уносится вой,
Значит, я не один! знаю, я не один!

Комментариев нет: