среда, 30 января 2008 г.

Моя инерция

Моя инерция несёт меня с ума!
Мои заметки, мысли и смущенья
Летят и превращаются в туман,
И новые рождает озаренье.

Три года ночь, три года жалких снов,
Три дня метель, три вечера подряд
Я рвусь куда-то из своих пяти углов
И на ходу глотаю новый яд!

В огне печали я сожгу себя,
Подобно фениксу сожгу, а пепел сдует ветер...
И как восстану? если душит яд?
И как пойму, что не тону в рассвете?

Я выбью окна, приглашу мороз
Со мною поиграться в прятки,
Шутить уже не в шутку, а всерьёз,
Потом пойму, что отморозил пятки.

Я выйду в ночь, чтоб раствориться в ней,
Чтоб там закрыться, спрячусь и застыну...
Трёх лет не хватит, хватит лишь трёх дней,
Чтоб кто-то ткнулся в темноте мне в спину.

Мне надоело думать о себе,
Мне надоело... очень надоело!
И может быть исчезнув на огне,
Я сохранюсь, утратив только тело.

Три дня огней три дня дождя зальют.
Я успокоюсь, не гореть же впрямь!
Пусть дальше озарения идут,
Смущенья превращаются в туман.

Комментариев нет: