среда, 30 января 2008 г.

Перед зеркалом

Я смотрю на себя, как на странный предмет,
Как баран на ворота, как мышь на слона,
В этом всём что-то есть, ничего во мне нет,
Лишь тупая война, ледяная война!

Я смотрю на себя, я не вижу мостов
Между прошлым и будущим, между собой!
Всё разорвано силами тысяч ветров,
И зашито гитарной шестой тетивой!

Я смотрю на глаза, я смотрю на зрачки,
И в конце их туннелей виднеется свет!
И не скроют его даже рамы-очки,
Потому что я есть, а границ этих нет!

И я вижу тебя по ту сторону линз,
По умытым дождям, по стеклу моих снов
Ты блуждаешь, то вверх, то сосульками вниз,
По проектам моих не готовых мостов.

Я гляжу на тебя и опять вижу сны!
Я гляжу на ответ, разогнув знак "вопрос".
И желтеет листва, не дождавшись весны,
И я знаю опять - жизнь играет всерьёз!

И разорван ветрами, и смытый дождём,
Я опять ухожу от себя в свой анфас,
Чтоб в зыбучих песках устоять на своём,
Не теряя лица в деститысячный раз!

Я смотрю на себя, как на глупый предмет,
Как баран на таран, как король на шута.
И пока мне мозги не зохавал медвед,
Я смотрю на себя, строю планы моста!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хорошо. очень.
даринка.