вторник, 29 января 2008 г.

Moonlight Sonata (координаторская)

Твой сон давно отобран лихорадкой
Метания по улицам ночным...
По грязи, по шоссе, по стройплощадкам
Мы вместе как и прежде пролетим...

Ты за рулём, ты этой ночью - ветер!
Лети вперёд, ведь нет пути назад...
Есть только ночь и мы на этом свете,
И в этой жизни мы не верим тормозам!

Я невидимкой пронесусь вслед за тобою,
Звонком мобильного иль аськой я с тобой!
Так много дел! И мы готовы к бою!
Пусть город спит, но не для нас покой...

Мы разными путями в одну точку
Несёмся, обгоняя свою тень...
Ты - по дорогам, ну а я - по строчкам -
Мы оба пленники не рвущихся систем!

Я, обгоняя свет, умчусь посланьем
Во мрак, который поглотил тебя!
Сквозь улицы, сквозь окна спящих зданий...
Мои слова и мысли вновь летят...

Мы стали целым в этом шуме ночи...
Я - твои мысли... Ты - мои дела...
Мы разорвём покой и слабость в клочья!
Лети вперёд, была иль не была!

Комментариев нет: