вторник, 29 января 2008 г.

Пешком до звезды

Отдельное спасибо за идею
КБшнику Трошкову Сергею:)


Тебя манит даль, меня тоже манит.
Ты хочешь плакать и я хочу.
Я так долго жил в ядовитом тумане,
Что рад теперь солнцу, его лучу.

И я тебе честно скажу, что нету
Во мне столько сил, чтоб бежать самому,
И я совсем не похож на атлета -
Оно и понятно - я был в плену.

Но путь нам открыт, неизвестным маршрутом
Мы вместе пойдём - я увижу путь.
И пусть, как свеча, надежда задута,
Дай руку. Поверь, что нам стоит рискнуть!

Мы выйдем к небу по тайным тропам!
Пусть карты нету - я вижу следы!
Быть может обман, но я чувствую что-то.
Идём со мною! Пешком до звезды!

Смотри - много лет уместились в мгновенье.
Смотри - всё пространство сжалось в клубок!
В спиралях неведомых вижу свеченье -
Бежит по ним неизведанный ток!

И небо свернулось, как древний пергамент -
На нём отпечатки всех жизней земных
Составили, видишь, какой-то арнамент.
Пошли, я знаю, что это не сны.

Мы будем идти, хотя неба нету!
А кто-то теряет правленья бразды.
Одна за другой исчезают планеты.
Но мы идём! Пешком до звезды!

Ты видишь - всё пусто, окончена драма!
В пустыне бескрайней нет даже песка!
А кто-то, наверно, сидит у экрана
И видит, что нас разрывает тоска.

И я знаю точно, что это начало!
Хотя и не вижу в бессмысленной тьме.
Сегодня так просто, ни много ни мало,
Погиб целый мир и не верится мне.

Но вот новый свет, новый путь в неизвестность!
Ты хочешь плакать и я хочу.
Пусть мраком окутана эта окрестность -
Никто не погасит внутри нас свечу.

Да! Это правда! Я чувствую что-то.
На нас летят капли новой воды!
Идём же вперёд, по новым тропам
До нового неба, до новой звезды!

Комментариев нет: