воскресенье, 5 октября 2008 г.

Рвало (12.08.08)

я выключаю телевизор свой,
я начинаю думать о печальном.
тупеет мир, тупеем мы повально,
в небытие уходит прежний строй.

мне первый раз не хочется войны,
меня тошнит от флага из матраса,
от этой подлой, гадкой болтовни,
всепоглощаемой всемирной биомассой...

в таких вещах я просто недалёк,
но я далёк от лицемеров дальних,
от подлецов, двуличных и нахальных,
которым стоит дать за это срок.

я - наблюдатель... я сижу в тени,
и в этом шуме нераскрытых фактов,
в нелепом лепете запутавшихся сми,
я вижу цепи театральных актов!

пред свиньями свой бисер разметав,
мы мечемся, ведь опустели руки,
кричать глухим страшнее нету муки,
и прав опять совсем не тот, кто прав...

но вышло так, что и молчать нельзя,
основы демократии отринув...
какая к чёрту демократия, друзья?
слова, слова... и подлый ножик в спину.

и так выходит - ложь меняет мир.
и рвёт меня на статую свободы!
простите, мистеры, простите, вы - уроды!
и тварь продажная - зелёный ваш кумир!

Комментариев нет: