воскресенье, 5 октября 2008 г.

Взрывотехник

юный взрывотехнег собрал бомбу и смотрит на тот бубух, что получился)))
в руках - журнал "атомная бомба своими руками. издательство 2-е, доработанное и исправленное")))

(с)Юрий Алейнов

техника взрыва изучена мною,
я разлетаюсь на строчки, на тексты.
пусть накрывает взровною волною!
вам, извините, некуда деться!

я расщепляю на буквы сознанье,
я вынимаю всю душу из мысли...
в образах множество знаний бескрайних...
в ритме - одни лишь похожие числа...

цифры бекут - злобный счётчик мгновений!
я начинаю обратный отсчёт!
в раз совместились злодейство и гений!
пара секунд и меня разорвёт!

дайте бумагу, перо и чернила -
снять этот жуткий тратиловый груз!
пара стихов и всё станет как было!
иначе я сам на стихи разорвусь!

ах вдохновение, гадкая штука!
либо под утро, либо в пути!
нет бы, когда я листок беру в руки!
надо ему всё не к месту придти!

Комментариев нет: