воскресенье, 5 октября 2008 г.

Серенада

этим тёплым летним вечерком
я с гитарой под твоим окном.
я пою тебе, услышь, родная!
сердце светлой страстью изнывает!

звуки радости и пламенной любви -
для тебя собрал и подарил!
и пою я эту серенаду,
ради взгляда, только ради взгляда!

льётся песня и сжимается душа!
только ты не слышишь не шиша!
но я верю, песня стены рушит!
выходи же на болкон, послушай!

я пою... но только толку нет!
может у тебя стеклопакет?
но я знаю, ты услышишь скоро!
ведь любовь способна двигать горы!

третий час пошёл моей игры!
на меня слетелись комары...
и соседи из окошек матом
посылают прочь меня куда-то...

но не сдамся! я пою тебе
о счастливой будущей судьбе!
о любви, о нежности, о счастье!
где ты, дура! дикий зуд в запястьи...

руки чешутся! но не от комаров!
я уж задушить тебя готов!
только выйди на болкон, ворона!
я собью тебя гитарою с балкона!

я, конечно, с тонкою душёй!
но, ты знаешь, так не хорошо!
я тут распинаюсь безответно,
весь чешусь и задубел конкретно!

и раздавленный великою тоской,
я бреду ссутулившись домой.
а наутро, ты увидишь на асфальте:
"с добрым утром, милая, прощайте!"

хотя нет! всё более сурово:
"с добрым утром, глупая корова!"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

не первый раз ведь читаю)) и все равно...это гениально XDD