воскресенье, 5 октября 2008 г.

Осенний корабль

аллея осени - деревья без покрова.
и дождь - прогулки капель по земле.
что ж, творчество, мы повстречались снова
на этом спящем, старом корабле!
куда плывём, нет разницы и мыслей.
по-моему, куда-то на закат.
неужто, осень, для тебя есть числа
их магия - свихнувшийся набат!
мои виски не терпят этих звуков,
я вместо колокола слышу мерзкий звон!
он заставляет опускаться руки,
он вышибает дух из кожи вон!
и я мечусь, и я мычу без тОлку!
я разрываюсь между тварью и Творцом!
я - книга, для меня есть полка.
но что первичней? книга иль яйцо?
не зли меня, заманчивая осень!
весна в крови и сердце по кускам!
я - шут, я по профессии несносен!
яйцо снесу, потом тебе отдам!
пусть это судно дождь скорей наполнит,
чтоб мы пошли с тобой гулять по дну,
тогда посмотрим, осень, кто нас вспомнит,
встречая двадцать первую весну!
но если мы до берега дотянем,
я распишу все корабли в порту!
и распишусь, что был большим лентяем,
но полно! к чёрту! я провёл черту!
я сам верну все листья на деревья!
я кисточкой раскрашу их назад!
и вспомню, кем я был и где я,
перекричав свихнувшийся набат!
вся жизнь - кино, а люди - режиссёры!
и я, сценарий жизни разжевав,
скажу: "пора! буфет откроют скоро!
тот, кто с половником, тот в общем-то и прав!"

Комментариев нет: