воскресенье, 5 октября 2008 г.

Орбита

планеты по орбитам - карусель.
нет ни отставших, ни вперёд ушедших!
лишь пляски недобитых сумасшедших...
и суета сует... всё канитель!
за пару дюжин человеческих часов,
Земля успела пробежать по кругу -
и снова ночь. Спасибо за услугу!
погашен свет и двери на засов.
лишь фонарям не верится слегка,
что день прошёл, свернув за горизонтом,
пытаются зажечь, но нету понта -
насмешки месяц шлёт издалека.
когда бы я мог засмеяться просто так,
забывшись хмелью недопитого рассвета!
когда бы месяц мне кидал приветы,
я вышел бы гулять в полночный мрак.
но от вращения раскрученных планет
я весь кружусь, да и в глазах двоится!
когда-нибудь я в их орбитах спицы
переломаю, и сведу на нет
их неуёмное стремленье к виражам
и диктатуру центробежной силы!
подножку в их полёт красивый
подставлю, не стесняясь, не дрожа!
и если кто-нибудь от резкого толчка
вдруг вылетит и унесётся в космос,
я заявлю, что торможенье - нонсенс,
и всё свалю на Фрейда - старичка.
ему не привыкать искать фигню,
в другой фигне, не более полезной.
а я, с расчёта долею известной,
фигню искореняю на корню!
и если б сам я вычленил ответ
из снов, рисунков и подкожных крошек,
я не сходил бы с глянцевых обложек
и сам бы месяцу свой отослал привет!
но я иное выбрал направленье -
я - пакостник, сломавший колесо!
как совестно очнуться подлецом
в счастливом мире неземного отчужденья!
и рваные орбиты ни при чём!
их суть - полёт, сравимый с хороводом,
в котором есть частичка от свободы
казнённого в сравненьи с палачом!
и что там Фрейд? тупые оговорки!
слова, ошибки, опечатки фраз!
я был собой ни разу из тех раз,
когда с судьбой пускался в отговорки!
и пусть всё остаётся как сейчас!
я не прошусь в созвездье Геростратов!
но умоляю, пафос свой упрятав,
остановите Землю хоть на час!!!

Комментариев нет: